Эмульсия для смазки опалубки

Смазка для опалубки: виды и необходимость применения

Опалубочные щиты представляют собой конструкцию, с помощью которой фундаментным основам из бетона придаются необходимые формы. Свежеприготовленная бетонная масса отличается хорошей текучестью и заполняет каждый пустотный участок между арматурным каркасом. Сцепляется она и с опалубочными щитами, стремясь сделать всю конструкцию собственной оболочкой. И в том случае, когда у строителей имеются определенные планы на дальнейшее использование опалубки, отдирать ее придется с огромным трудом. Но проблема решается, если используется при бетонных работах смазка для опалубки.

Необходимость использования

Главной целью в применении смазки для форм и опалубки является снижение их намокания и сокращение адгезии бетонного материала к поверхностям элементов опалубочной конструкции.

Эмульсии жиросодержащей консистенции создают на поверхности палуб тончайшую пленку, понижающую сцепляемость с бетонной массой. При этом наносится смазка исключительно на предварительно собранную опалубочную конструкцию, арматурный каркас и закладные элементы не смазываются, так как именно с ними требуется высокий уровень адгезии.

Каждый материал обладает своими показателями смачиваемости. Для древесины и металла они более высокие, пластиковый материал и текстолит менее подвержены данному процессу. Но смазываются все поверхности, только для древесной поверхности это необходимо при каждом применении, а для пластика – на каждом пятом цикле.

Именно смазка способна понизить адгезию к бетонной массе и обеспечить быстрый демонтаж опалубки. Щиты снимаются легко, но самое основное в этом – бетонная конструкция не подвержена воздействиям механического характера даже в том случае, если возраст ее после заливки не превышает трех дней.

Основное условие при применении смазки – сохранить монолитную бетонную конструкцию.

Виды смазочных смесей

Все используемые для смазки специальные растворы по своим техническим показателям и химическим особенностям делятся на четыре типа.

Водная суспензия

Считается экономически выгодным вариантом. Кроме того, эту смазку для опалубки вполне возможно приготовить своими руками. Подойдут жидкий мыльный раствор с керосином, смесь глины и масла, суспензия, подготовленная из извести и гипса, разбавленных щелоком. Составы размешиваются, наносятся на опалубочные элементы, которые потом следует просушить. Тонковатый слой, оставшийся после сушки на щитах, отличается инертностью к бетонному раствору. Случается, что палубы конструкции окрашиваются простым составом – разведенной известью или цементным молочком. Варианты таких смазок недорогие, отлично подходят для небольших опалубочных конструкций, бетонирование в которых предполагает применение не виброуплотнения, а штыкования. Опалубку, обработанную такими растворами, простукивать не следует. Дело в том, что смазочный слой эластичностью не обладает, и после ударов от щитов отслаивается, перемешиваясь с раствором в зонах контактирования, загрязняя его поверхность и понижая прочность.

Если бетонирование ведется с виброуплотнением, такие составы для предварительной смазки не используются.

Гидрофобизаторы

Цена на эти смазочный смеси довольно высокая, не каждая считается безопасной для раствора в плане загрязнения поверхности конструкции. Cмазочные смеси для опалубки спросом пользуются, так как в своем химсоставе содержат поверхностно-активные компоненты, основу которых составляют минерализованные масла.

На основе органических углеводородов – замедляющие

Находящиеся в таких смесях замедлители достаточно результативно выполняют свое предназначение по разделению опалубочной поверхности и бетонного раствора. Однако используют их нечасто, потому что такие смазки обладают побочным эффектом – порой затруднительно держать под контролем процесс замедления, на ход реакции оказывают влияние многочисленные условия, в число которых входит и температурный режим воздуха. От воздействия подобных реакций поверхность фундаментной конструкции может находиться под воздействием напряжения и растрескиваться.

Комбинированные

Такие образцы смазок считаются более выгодными, и многих строителей не останавливает даже их высокая цена. В состав входят замедлители застывания бетонной массы и гидрофобизаторные компоненты, негативное воздействие которых понижается за счет добавления пластификаторов. Основное предназначение таких эмульсий – придание поверхности фундаментной конструкции гладкости и обеспечение легкого демонтажа опалубочных щитов.

Обратные эмульсии обладают определенными свойствами – сокращают численность и параметры пор, несколько увеличивают устойчивость бетона к воздействию влаги.

Часто используемые смазки

Чаще всего строители пользуются следующими составами:

  • Агат – концентрированная смазка, которую перед применением следует разводить водой и тщательно взбалтывать. Первоначальный состав сделан на основе масла, воды не содержит. Основное достоинство – после использования на поверхности бетонной конструкции следов нет, что особенно важно, если предстоят отделочные работы светлыми или цветными материалами;
  • Ангрол – состав на основе воды с длительным и безопасным сроком хранения, не подвержен горению, предохраняет металлические поверхности опалубочной конструкции от появления ржавчины. Правда, стоит такая смазка достаточно дорого;
  • Эмульсол и Эмульсол Экс-А – основу составляют минеральные масла. Расход эмульсола на 1 м2 опалубки небольшой, что позволяет его применять на предприятиях, производящих ЖБИ. Основным достоинством такого состава считается устойчивость к низким температурам, возможность работать с ним даже при тридцатиградусном морозе;
  • Тиралюкс – дорогостоящая смазка, изготовленная в Германии, отличающаяся сложным составом. Используют ее при зимнем бетонировании, потому что в составе смазочного материала имеются противоморозные компоненты. Стоимость смазки выше отечественных аналогов в три раза, но она оправдана отличной работоспособностью, позволяющей даже опалубки из фанеры и досок использовать многократно.

Требования к смазочным смесям

Смазки не должны оставлять на монолитной поверхности пятен жира и масла. Их составы должны обеспечить минимальную адгезию опалубки с бетоном, не обладая при этом проникающими способностями, потому что пятна с конструкции без нанесения ей механических повреждений удалить будет невозможно. Материалы, используемые для изоляции, обладают сцеплением, и отслойка их считается недопустимой.

Химический состав смазки не должен понижать показатель прочности бетонной конструкции в местах контактирования с ней.

Смазочные составы должны иметь достаточный уровень вязкости, чтобы создавать тонкий слой по гладкой опалубочной поверхности, держащийся не менее суток даже при температуре в тридцать градусов тепла.

Значение омыления (кислотный показатель) должно начинаться от 7. В местах контактирования с раствором образуется реакция, в процессе которой щелочь нейтрализуется, появляется пленочка, бетонная масса к ней не прилипает.

Смазочный состав должен отличаться простотой в нанесении и экономичным расходом, который определяется не только консистенцией состава, но и технологией его применения, и материалом опалубки. Распыление пистолетом позволит экономить на трудовых затратах, да и расход эмульсионного состава снизится на десять – тридцать процентов.

Выполнение работ

Смазка на гладкую щитовую поверхность опалубочных конструкций наносится разными способами, от которых зависит расход состава и скорость выполнения работ. Наиболее быстрым и экономным вариантом обработки считается нанесение с применением краскопульта. Такое устройство дает возможность минимизировать расходы смазок для опалубки, но не решает проблемы с прокраской неровных мест, так что такие участки придется обрабатывать вручную, используя обычную кисточку.

Читать еще:  Установка подрозетников в бетон

Качественный состав поможет без проблем отделить щиты опалубочной конструкции от бетона, не повредив монолитную фундаментную поверхность.

Если нет пистолетного краскопульта, можно воспользоваться валиком с шубкой из поролона или шерсти. Расход материала в таком случае увеличивается, но обработка выполняется быстрее, чем в случае с кистью. Способ рекомендован для опалубок с металлическими, фанерными или пластиковыми щитами. А вот обработку дощатых поверхностей лучше всего выполнять малярной кистью. Вариант трудоемкий, но с его помощью можно тщательно смазать каждую неровность.

Определяясь с количеством смазки, необходимо принять во внимание материал, который использовался для изготовления опалубочной конструкции. Примерный расход смазок с учетом вариантов их нанесения по различным материалам приведен ниже:

Смазка для съемной опалубки

Свежий бетонный раствор очень хорошо заполняет все углы формы и пустоты между арматурой. Не хуже он может сцепиться и с опалубкой, пытаясь превратить обычную съемную конструкцию в свою оболочку. И если на комплект щитов у строителей еще есть планы, отдирать их приходится с большим трудом. Чтобы не доводить дело до этого понадобится специальная смазка для опалубки.

Различные жиросодержащие эмульсии образуют на поверхностях тонкую пленку, уменьшающую их смачиваемость. Ведь именно эта характеристика отвечает за адгезию с бетоном. Некоторые материалы меньше подвержены сцеплению с вязким раствором. Например, текстолит или пластмасса обладают незначительной смачиваемостью, в отличие от дерева или металла. Но это не значит, что их можно совсем не обрабатывать. Просто прибегать к этому методу придется реже – через каждые 5-10 циклов заливки. А вот смазка для съемной опалубки из влагостойкой фанеры нужна будет постоянно.

Для уменьшения расхода эмульсий и масел, рекомендуется наносить их уже после сборки щитов. При этом не допускается попадание смазочного материала на арматуру или уложенный слой бетона, то есть там, где как раз адгезия с раствором нужна повыше.

Требования к разделительным составам

Смазка для опалубки обеспечивает щитам минимальную адгезию с цементным раствором и легкое отделение при демонтаже. В результате поверхность бетонной конструкции получается гладкой, а формы не нуждаются в тщательной очистке после распалубки. Но чтобы сам монолит не пострадал от такого соседства, к жирным эмульсиям предъявляются определенные требования:

1. Смазки для форм и опалубки не должны оставлять следов на бетонной поверхности в виде пятен жира. Удалить их без вреда для монолита не удастся, а некоторые изоляционные и отделочные материалы в этих местах начнут отслаиваться.

2. Химический состав эмульсий подбирается так, чтобы на контакте опалубки и бетона, прочностные характеристики монолита не изменялись.

3. Вязкость должна быть достаточно высокой, чтобы жирный слой мог удерживаться на гладкой стенке не меньше суток в условиях +30° С.

4. Число омыления не ниже 7 – только в этом случае смазка сможет нейтрализовать щелочную среду бетона и создать мыльную пленку, предотвращающую налипание раствора.

От себя любой строитель добавит, что выбранный состав должен еще и отличаться экономичностью. Средний расход смазки в некоторой степени зависит от ее консистенции, но куда важнее способ нанесения и материал опалубки. «Окрашивание» формы кистью по сравнению с распылением через пистолет увеличивает расходование примерно на 10-20% в летнее время и на 15-30% в зимнее. Для деревянных щитов эти показатели всегда немного выше, чем для стали и пластмасс.

Антиадгезионные составы принято делить на 4 основные группы. Каждая из них обладает своими характеристиками:

  • Суспензии на водной основе.

Один из самых дешевых вариантов, который вообще готовят своими руками. Для этого используются «народные» рецепты типа гипс-известь-сульфитный щелок, глина-масло, керосин-жидкое мыло. После разведения водой взвесь наносится на поверхность опалубки и, высыхая, превращается в тонкое защитное покрытие, инертное к бетону.

Но если после заливки планируется выполнять виброуплотнение, такая смазка для опалубки только повредит. Жесткий раствор будет буквально сдирать состав со стенок и перемешиваться с ним. Результат – ослабленная и загрязненная поверхность монолита.

Изготавливаются на основе минеральных масел и ПАВ, образующих несмачиваемую водоотталкивающую пленку. Стоимость достаточно высока, а сами они порой грешат загрязнением бетона. Тем не менее спрос на них есть.

Не слишком востребованная группа на органических углеводах. В их присутствии схватывание бетона на контакте с опалубкой замедляется неконтролируемо, от чего могут возникнуть внутренние напряжения в монолите с последующим растрескиванием.

Второе название этих смазок – обратные эмульсии. Наиболее оптимальный вариант, по своим характеристикам отвечающий всем перечисленным выше требованиям. Самое интересное – в их состав тоже входят гидрофобизаторы и замедлители твердения бетона, но все негативное влияние этих компонентов нивелируется добавлением пластификаторов.

Комбинированная смазка или эмульсия для опалубки не только выполняет свою основную задачу разделения формы и раствора, но и улучшает качество бетонной поверхности. Поры монолита на контакте уменьшаются, он становится прочнее и приобретает определенную влагостойкость.

Виды смазки для опалубки и правила ее нанесения на щиты

Выполнение бетонных работ – обязательный этап практически любого строительства. Эта технология используется и при возведении массивных многоэтажных зданий, и небольших частных домов.

Монолитные конструкции позволяют получить прочные и долговечные конструкции с относительно небольшими финансовыми и временными затратами. Для выполнения работ обязательно нужно собирать опалубку, а чтобы форма затем легко отделялась от бетона, применяется специальная смазка для опалубки.

Область применения смазки

При проведении бетонных работ необходимо полностью выполнять все требования технологии. Важно, чтобы бетонный раствор полностью заполнил форму, не образовывая пустоты. Для этого используются разные приемы. Для небольших объемов допустимы такие приемы, как:

  • штыкование лопатой;
  • простукивание опалубки со всех сторон.

Более качественное уплотнение достигается путем использования вибраторов, которые создают колебания для выведения воздуха из бетонной массы и придания ей прочности и плотности. После проведения работ по уплотнению, бетонный раствор должен полностью заполнить форму, заполняя все выемки.

Но уплотнение раствора имеет и «оборотную сторону», бетон плотно прилегает к внутренней поверхности опалубки, что затрудняет в дальнейшем демонтаж. Чтобы отделить детали опалубки от застывшего бетона приходится прикладывать немалые усилия.

При разборке могут быть повреждены и сами щиты опалубки, и отлитые бетонные конструкции. Конечно, современные опалубочные системы, собираемые из пластика или металла с очень гладкой поверхностью, демонтировать легче, так как бетон к ним практически не пристает.

При частном строительстве чаще применяют более дешевые варианты опалубок – из дерева или фанеры. Внутренняя поверхность досок и неламинированной фанеры шероховатая, поэтому отделить их от застывшего бетона бывает сложно.

Решить эту проблему помогают специальные смазки для опалубки. Основная цель этих составов –уменьшение адгезии, то есть, применения смазки создает на внутренней поверхности щитов защитную пленку. Эта пленка не позволяет бетонной смеси прилипать к щитам опалубки.

Читать еще:  Фундамент без опалубки своими руками

Совет! Еще относительно недавно в качестве смазки использовали отработанное масло и другие нефтепродукты. Эти вещества неэффективны и небезопасны с точки зрения экологии. Поэтому лучше использовать современные, специально разработанные средства.

Требования к смазочным материалам

Какими же качествами должна обладать хорошая смазка для форм опалубки:

  • Нейтральность. Смазка изготавливается основе органических соединений, которые химически нейтральны. Составы не должны вступать в реакцию ни с бетонными смесями, ни с материалами опалубки.

  • Безопасность. Составы не должны быть вредными для здоровья людей, они не должны оказывать негативное воздействие на кожу либо приносить вред при вдыхании.
  • Чистота. Смазки не должны оставлять пятен на отливаемых бетонных конструкциях. Наличие масляных пятен на поверхности монолитных сооружений затрудняет последующую отделку.
  • Вязкость. Смазка должна обладать способностью держаться на щитах и не разжижаться даже при повышенных температурах.

Совет! Согласно требованиям СНиП, смазки, нанесенные на гладкие металлические или фанерные листы, должны продержаться (не стекать, не испаряться) в течение суток при температуре окружающего воздуха +30.

Виды смазок

В настоящее время для смазки опалубки применяют составы четырех видов. Классификация смазок для опалубки осуществляется с учетом эксплуатационных свойств. Отличаются они и химическими составами.

Водные суспензии

Самые доступные опалубочные смазки изготавливаются на водной основе. Составы наносятся на щиты и оставляют на просушку. После испарения воды на поверхности остается тонкая защитная пленка. Однако эта пленка очень тонкая и при применении вибраторов для уплотнения бетона она может разрушиться.

Составы гидрофобизаторы

Основа составов – минеральные масла с добавлением ПАВ. В результате после смазывания опалубки на поверхности листов образуется пленка, которая отталкивает влагу и, соответственно, исключает смачивание поверхностей форм бетонным раствором.

Составы очень эффективны, но стоят недешево. Недостатком является то, что входящие в состав минеральные масла могут оставлять на поверхности бетона жирные пятна.

Составы, замедляющие схватывание

Основа составов – органические углероды. Они оказывают воздействие на бетонную смесь, поэтому наружный слой остается пластичным, хотя основная масса уже набрала твердость.

Но при использовании таких составов имеет существенный недостаток – процессы застывания не контролируются, в результате во внешнем слое нередко образуются трещины и сколы.

Комбинированные

Наиболее эффективным решением являются комбинированные смеси, они сочетают в себе свойства гидрофобизаторов и составов, замедляющих схватывание. Кроме того, в состав смесей включены специальные пластификаторы, повышающие качество бетона, путем уменьшения размеров пор на поверхности.

Как наносить смазку

Смазочные составы наносятся на поверхность разными способами, от выбора способа нанесения зависит скорость работы и расход нанесения. Наиболее экономичный способ – это использование краскопульта. Применяется пистолет для покрытия больших и ровных поверхностей, а вот неровности и стыки обрабатываются плохо.

При отсутствии пистолета составы можно наносить обычными валиками для краски и малярными кисточками. Нередко эти два метода комбинируют. Валиком окрашивают ровные поверхности, а углы и стыки – кисточкой.

Итак, смазки, наносимые на внутренние поверхности форм для опалубки, применяют, чтобы облегчить последующий демонтаж. Составы образуют на поверхности защитную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт между бетонным раствором и стенками формы. Использование смазочных материалов позволяет продлить срок службы многоразовой опалубки.

Выбираем и используем смазку для опалубки

В частном домостроении самый популярный вариант опалубки — конструкции из подручных материалов, фанеры и досок. Такая опалубка позволит бетонному раствору застыть в нужной форме, но технология имеет свои нюансы. Сайт RMNT решил разобраться в этом вопросе, рассказав вам о смазке для опалубки.

Преимущество съёмной опалубки из подручных материалов очевидно — это самый бюджетный вариант, позволяющий существенно сэкономить на строительстве фундамента. Однако у щитов из досок, фанеры, ДСП, OSB имеется большое количество неровностей, зазоров, сами материалы шершавые. В итоге существенно увеличивается адгезия, то есть сцепление материалов. И при застывании раствор буквально намертво прилипает к съёмной опалубке.

Именно поэтому и нужна смазка, ведь снимать деревянные щитки нужно в любом случае. И смазка позволит сделать это легко и быстро, не нарушая форму застывшего раствора, от которого ни в коем случае нельзя отрывать куски.

Важно! Смазка для опалубки фундамента выполняет несколько функций: позволяет легче демонтировать щиты, исключает появление трещин и сколов в фундаменте, а также продлевает срок службы опалубочных элементов — их можно будет использовать в дальнейшем.

Специальные состав, которыми смазываются щиты съёмной опалубки, бывают:

  • Суспензионными. Это самые недорогие составы на водной основе. Можно своими руками смешать известковое тесто, полуводный гипс и сульфитно-спиртовую барду с водой. На бетоне в процессе испарения такого состава будет оставаться плёнка;

Важно! Суспензионные смазки для опалубки категорически не рекомендуется использовать при виброукладке раствора!

  • Гидрофобизирующие. В их состав входят поверхностно-активные вещества и минеральные масла. На поверхности создаётся плёнка, которая отталкивает воду. Удобно, что гидрофобизирующие смазки держатся не только на горизонтальной, но и на вертикальной поверхностях, они не растекаются. Плюсов много, такие составы востребованы у застройщиков, хотя могут оставлять жирные следы и отличаются большим расходом;
  • Замедляющие схватывание. Используют их редко, потому что в результате могут появиться сколы на фундаменте;
  • Комбинированные. Самые эффективные. Такие смазки содержат и гидрофобизаторы, и дополнительно замедлители схватывания. Комбинированные смазки — это обратная эмульсия, она взяла всё лучшее из предыдущих составов. А благодаря пластифицирующим добавкам минусов практически не имеет.

Выбирая смазку для съёмной опалубки, нужно помнить, что она должна отвечать следующим требованиям:

  • Содержать ингибиторы, то есть антикоррозионные вещества;
  • Быть удобной в использовании;
  • Чем меньше расход, тем лучше. Экономичнее всего в использовании комбинированные составы;
  • Не должна оставлять на фундаменте жирные следы, что может ухудшить его внешний вид и привести к отслаиванию последующей отделки;
  • При температуре порядка +30°C смазка должна держаться не меньше 24 часов не только на ровной, но и наклонной поверхности;
  • В составе не должно быть летучих материалов, ведь это не отвечает правилам противопожарной безопасности;
  • В составе не должно быть веществ, вредных для здоровья.

Перечислим самые популярные марки смазки для опалубки, которые используются на российском строительном рынке чаще всего:

  • «Ангрол». Эмульсия на основе воды, с сульфатом натрия, органическими веществами и эмульгаторами. Нет неприятного запаха, состав отвечает противопожарным нормам, содержит ингибиторы, поэтому хранится в железных бочках долго. Применяется даже в ходе возведения мостов;
  • «Эмульсол». Самая популярная гидрофобизирующая смазка. Имеет несколько подвидов: ЭКС (самая дешёвая, для армированного фундамента не подходит), ЭКС-2 (для металлических изделий), ЭКС-А (универсальная), ЭКС-ИМ (зимняя версия);
  • Tira-Lux. Немецкая смазка с противоморозными добавками на основе минеральных масел. Качественная, но дороже отечественных составов;
  • «Агат». Плюс данной смазки в том, что она не оставляет следов и пятен, можно работать даже на белых покрытиях. В составе масло без воды, эмульсия концентрированная.
Читать еще:  Яма в гараже из пеноблоков

Вкратце технические характеристики данных смазок выглядят так:

Эмульсия для опалубки

Свежий бетонный раствор легко проникает во все углы и малейшие пустоты между арматурой. Так же просто он сцепляется с опалубкой, превращая съёмную конструкцию в составную часть монолита. И если комплект щитов предстоит использовать на другом объекте, освобождение его из бетонного плена требует немало времени и сил. Чтобы не превращать демонтаж опалубки в сложный процесс, компания «Н Петрос» предлагает купить в городе Москва эмульсию для опалубки, образующую на поверхности щитов тонкую плёнку, препятствующую адгезии.

Основной причиной сцепления бетона с опалубкой является смачиваемость материалов, из которых изготовлены щиты. Причём различные материалы менее подвержены адгезии. Например, текстолит или пластмасса смачиваются незначительно, в отличии от металла и древесины. Однако они также подлежат обработке эмульсией, просто делается это не перед каждой заливкой, а через 5-10 циклов. А щиты из влагостойкой фанеры приходится обрабатывать постоянно.

Чтобы эмульсия для опалубки расходовалась не слишком быстро, наносить её рекомендуется после сборки щитов. При этом смазочный материал не должен попадать на арматуру или уже уложенный слой бетона – в места, где нужна высокая адгезия.

Разделительные составы: эмульсия для смазки опалубки

Эмульсия для опалубки обеспечивает низкий уровень адгезии щитов с бетоном и позволяет легко разделить их при демонтаже. Поверхность бетонной конструкции при этом получает минимальные повреждения, оставаясь гладкой, а детали опалубки не требуют тщательной очистки после использования. Однако и бетонный монолит не должен пострадать от воздействия разделяющих составов, поэтому последние должны отвечать определённым требованиям:

  • смазка не должна оставлять на бетоне жирных следов, на которых будет невозможно закрепить отделочные или изоляционные материалы;
  • химический состав смазки не должен изменять прочностные характеристики монолита;
  • вязкость смазки должна быть достаточной для удержания слоя состава на гладкой поверхности не менее суток при температуре +30 °С.

Любой строитель также отметит, что выбранная эмульсия должна быть экономичной в применении. Расход смазки определяется не только её консистенцией, но и способом нанесения, а также материалом опалубки. Например, «окрашивание» кистью увеличивает расход летом на 10-20 %, зимой – 15-30 % по сравнению с распылением. На деревянные панели всегда требуется больше эмульсии, чем на стальные или пластмассовые.

Более подробную информацию по производимым ООО «Н Петрос» составам вы можете получить у наших специалистов по указанным телефонам.

Аналог ЭКС-А с улучшенными свойствами, производится на основе минеральных масел с добавлением растительных и животных высокомолекулярных жирных кислот. В отличие от предыдущих аналогов представляет наименее токсичный продукт, что подтверждается заключением Федерального центра двойных технологий «Союз». Может применяться в готовом (неразбавленном) виде, а также для приготовления эмульсий с последующим смазыванием вертикальных и горизонтальных форм опалубки и металлообработки.

  • Коррозионная агрессивность: Выдерживает
  • цвет: от желтого до темно-коричневого
  • min температура застывания: -5°С
  • фасовка: бочка 200 л
  • вес: 180 кг

Изготавливается на основе смеси минеральных масел с добавлением эмульгаторов, ингибиторов коррозии и высокоэффективных поверхностно-активных веществ. Может применяться в концентрированном виде, а также для приготовления высокостабильных и термостойких гидрофобных эмульсий для кассетных технологий с температурой до 130°С и для смазывания горизонтальных форм.

  • Коррозионная агрессивность: Выдерживает
  • цвет: от желтого до темно-коричневого
  • min температура застывания: -10°С
  • фасовка: бочка 200 л
  • вес: 182 кг

Смазка готова к применению. Производится на основе минеральных масел селективной очистки с добавлением пакета присадок, содержащих ПАВы, эмульгаторы и ингибиторы коррозии. Обладает высокими чистящими свойствами для опалубки и значительно снижает усилие отрыва ж/б изделий при распалубке гарантирую при этом высокое качество поверхности. Применяется для различных видов форм и опалубки (металл, алюминий, ламинированная фанера и др.), идеально зарекомендовал для монолитного домостроения при пониженных температурах. Температура застывания -45°С.

  • основа: минеральное масло
  • цвет: от светло-желтого до светло-коричневого
  • min температура использования: -30°С
  • фасовка: бочка 200л, кубовая пластиковая ёмкость 1000 л, 26л канистра, наливом от 8000 л.

Эмульсия для опалубки Смазка ПЕТРАМИН 7-05 M

(ТУ 0258-003-50689857-01)

Эмульсионная смазка «Петрамин 7-05 М» представляет специальную смесь масел селективной очистки и пакета присадок, обладающих защитными свойствами, со специально подготовленной водой. После нанесения эмульсии на поверхности опалубки образуется разделительный слой, который предотвращает прямое соединение между опалубкой и готовым изделием, а также появляется возможность легко и быстро отчистить распалубку. Допускается нанесение эмульсии поролоновым валиком или специальной щеткой (методом растирания). При этом избытки нанесенной эмульсии удаляются.

  • на водной основе
  • цвет: от белого до светло-бежевого
  • min температура использования: 1°С
  • фасовка: бочка 200л

Предназначена для смазывания металлических, пластиковых и деревянных форм, а также форм из ламинированной фанеры и др. для более легкой распалубки и защиты форм от коррозии и механических деформаций при изготовлении железобетонных изделий. Данная смазка используется для горизонтальных и для вертикальных форм. Смазка «Тирамин» может быть доставлена нашим автотранспортом от 7 до 21.7 тонны, а также может быть поставлена в металлических бочках объёмом 200 л.

  • основа: минеральное масло
  • цвет: от желтого до темно-коричневого
  • min температура застывания: -10°С
  • фасовка: бочка 200 л
  • вес: 180 кг

Используется при фигурной формовке и в особо тяжелых климатических условиях для отделения бетона от опалубки при производстве железобетонных изделий, монолитном домостроении, строительстве мостов, туннелей и т.д. Смазка может наноситься на различные виды опалубки (металлические формы, деревянная опалубка, ламинированная фанера, пластиковые формы и др.) при изготовлении бетонных изделий, поверхность которых должна быть чистой и гладкой и для защиты металлических форм от коррозии. Срок службы формы увеличивается более чем в два раза, чем при использовании обычных эмульсолов.

  • основа: минеральное масло
  • цвет: светло-желтый
  • min температура застывания: -30°С
  • фасовка: бочка 200л, кубовая пластиковая ёмкость 1000 л, 26л канистра, наливом от 8000 л.

Концентрат для смазки опалубки используется для приготовления водных эмульсий для смазывания металлических и других форм при производстве ЖБИ. Концентрат разбавляется водой с кальцинированной содой в соотношении 1/9. Приготовленная таким образом 10% эмульсия применяется для смазывания горизонтальных форм и опалубки в производстве ЖБИ. Для смазывания вертикальных форм может быть применена эмульсия в соотношении от 3/7 до 5/5.

  • основа: минеральное масло
  • цвет: темно-коричневый
  • фасовка: от 20 кг

Является готовым к применению плёнкообразующим средством, может наноситься на текстильные поверхности форм, в том числе форм, где присутствует вибрация высокой амплитуды. Средство обеспечивает легкое отделение прокладочных материалов от поверхности изделий и плитки, высокое качество поверхности (отсутствие «наплывов» бетона; четкие канты и швы между плитками), не требует времени высыхания, исключает использование растворителей, обеспечивает эффективную норму расхода. Средство «ПЕТРОСПОР БИО» может быть доставлено Вам автотранспортом от 1000 кг.

  • на водной основе
  • цвет: от желтого до коричневого
  • значение pH: 8,0 — 12,0
  • фасовка: бочка 200 л
  • вес: 220 кг
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector